Ваш город: Москва
phone8 800 333 65 35
email info@email-expert.ru

Многим современным пользователям кажется, что они знают, как сделать рассылку по email. Действительно, использование этого инструмента не выглядит слишком уж сложным. Достаточно выбрать почтовый сервис, составить письмо, собрать базу адресов и разослать сообщения. Однако этого простого алгоритма часто бывает недостаточно для действительно высокого результата. По-настоящему эффективная рассылка должна быть яркой, запоминающейся, профессиональной. В этой статье представлены советы, как сделать рассылку по email лучше, чем у конкурентов.

Несмотря на то, что эффективность технологий email маркетинга давно доказана на практике, многие пользователи до сих пор считают, что спам рассылка и профессиональные email технологии – это одно и то же. Действительно, перепутать эти понятия не так уж и сложно, грань между банальным спамом и спам рассылкой довольно тонкая. Но любой профессионал знает, что на самом деле эти два понятия весьма и весьма далеки друг от друга.

Если вы – владелец интернет-магазина или просто занимаетесь продвижением сайта своей компании в интернете, то вас наверняка волнует вопрос о том, как сделать рассылку email самостоятельно. Необходимость и значение качественного интернет-маркетинга сложно переоценить.

Активное развитие интернет-каналов привело к тому, что сегодня можно общаться в сети в режиме реального времени. Однако это не приуменьшило популярность и востребованность электронной почты. Она по-прежнему остается важнейшим каналом деловой, рекламной, имиджевой коммуникации. В маркетинговой стратегии любого бизнеса должны быть заложены такие инструменты, которые позволяют быстро и эффективно доносить до клиентского и партнерского круга важную информацию о компании. Именно таким инструментом является сервис email рассылок.

Вокруг email маркетинга существует множество слухов. И это неудивительно, ведь такие технологии доступны всем и каждому и находятся вне традиционных представлений об эффективной рекламе. В то же время, существует масса как положительных, так и негативных отзывов о рассылке

Если вы хотите проводить email рассылки самостоятельно, контролировать каждый шаг и лично отвечать за безопасность сведений о получателях, то программа для рассылки email – это именно то, что вам нужно. Основное преимущество софта состоит в том, что он устанавливается на компьютер и позволяет отправлять столько сообщений, сколько потребуется, тогда как на платных сервисах оплачивать необходимо каждый заказ. Любая современная программа для рассылки email обладает широкими возможностями, понятным и простым интерфейсом, позволяет быстро и эффективно работать с письмами и осуществлять отправку на оптимальных условиях.

Грамотно проведенная почтовая рассылка обеспечивает повышение трафика и конверсии на сайте. С этой истиной сегодня сложно спорить, когда вокруг достаточно реальных примеров эффективности e mail маркетинга. Но каждая кампания требует собственных параметров оценки эффективности, которые определятся в зависимости от её целей, задач, аудитории и т.п. Среди наиболее важных и часто встречающихся параметров оценки эффективности почтовой рассылки можно назвать:

Отказ получателей от рассылки емайл – неприятное, но нередкое явление. Бороться с ним можно и нужно. Для этого необходимо выяснить причины такого поведения и принять соответствующие меры. Конечно, лучше всего предпринять эти важные шаги до начала кампании, потому что гораздо проще предотвратить нежелательное поведение адресатов, чем заставить вернуться к рассылке емайл человека, который уже отказался от нее.

Email рассылки сегодня являются неотъемлемой частью маркетинговой стратегии любой успешной компании. Существует много различных способов организовать и провести такую рассылку. И каждый из этих способов обладает собственными преимуществами и недостатками. Очень важно выбрать оптимальный вариант, который позволит раскрыть все преимущества этого инструмента и получить максимальный результат при минимальных затратах.

Поиск новых клиентов, распространение новостей компании, поддержание связи с существующими клиентами и партнерами – все эти задачи можно легко и успешно решать с помощью электронной рассылки. Но при этом важно «сохранить лицо» и не выглядеть перед адресатами надоедливым спамером. Для того чтобы не переступить тонкую грань, необходимо пользоваться только легальными рассылками. Только такая рассылка писем обеспечит ожидаемый высокий результат и будет работать на благо компании.

Наши клиенты
client client
client client
client client
client client
client client
client client
client client