Ваш город: Москва
phone8 800 350 20 05
email info@email-expert.ru

Грамотно проведенная почтовая рассылка обеспечивает повышение трафика и конверсии на сайте. С этой истиной сегодня сложно спорить, когда вокруг достаточно реальных примеров эффективности e mail маркетинга. Но каждая кампания требует собственных параметров оценки эффективности, которые определятся в зависимости от её целей, задач, аудитории и т.п. Среди наиболее важных и часто встречающихся параметров оценки эффективности почтовой рассылки можно назвать:

Эти параметры заслуживают отдельного внимания при проведении практически любой массовой почтовой рассылки.

Оценка эффективности почтовой рассылки

Чаще всего под конверсией подразумевают совершенные продажи. Но иногда относительно электронной почтовой рассылки конверсией называют любое желаемое действие, совершенное на сайте. Это может быть и подписка на новости компании, и загрузка приложения, и заполнение анкеты, и регистрация на сайте и многое другое. Тем не менее, уровень конверсии остается важнейшим показателем эффективности почтовой рассылки.

Не менее важно правильно оценить уровень открытий, то есть количество получателей, которые открыли ваше письмо. Это показывает, насколько правильно выбрана тема письма. Тем не менее, полностью доверять этому параметры не стоит, ведь открытие письма не означает, что пользователь был заинтересован и намерен совершить необходимое действие на сайте.

Кликабельность  - еще один важный показатель. Высчитать этот параметр можно по простой формуле: количество переходов по ссылкам в письмах ÷ количество сообщений ×100. Его необходимо удерживать на высоком уровне, ведь он является отражением интереса получателей к присылаемому контенту.

Также важно контролировать уровень отписки, то есть количество получателей, которые отказались от почтовой рассылки. Это действие должно быть доступно всем получателям и должно осуществляться максимально просто и быстро. Если же ваше письмо отмечают как спам, то количество таких отметок также необходимо учитывать. Естественно, желательно, чтобы жалобы на спам поступали как можно реже. Для этого необходимо оптимизировать частоту почтовой рассылки, проверить качество контента и предоставить ссылку для отписки.

Еще один важный параметр успешной рассылки – это статистика ошибок. Чаще всего сообщения не достигают адресатов по двум причинам. Это неправильный адрес получателя или временные неполадки с конкретным ящиком. Это необходимо иметь в виду при организации почтовой рассылки, чтобы свести возможные ошибки к минимуму. Ведь они напрямую влияют на еще один важный параметр эффективности почтовой рассылки – доставляемость, которая определяется как соотношение количества отправленных сообщений к доставленным. Этот параметр многое может сказать о качестве базы.

Трафик на сайте – важный фактор, который необходимо отслеживать, чтобы определить эффективность почтовой рассылки. Сегодня не редкость, когда получатель открывает письмо на мобильном устройстве, а на сайт заходит позже со стационарного компьютера или ноутбука. Поэтому отслеживать трафик необходимо сразу после запуска кампании. Хоть этот показатель нельзя назвать предельно точным, он все-таки отражает общее поведение получателей. Также важно отслеживать, как долго клиент остается на сайте после перехода по ссылке, сколько времени он тратит на совершение покупки и т.п.

Планируя работать с инструментами e mail маркетинга, не забывайте о том, чтобы своевременно обновлять и расширять базу. Ведь в процессе работы некоторые пользователи по тем или иным причинам отписываются от сообщений, поэтому даже обширная база может существенно поредеть за годы работы. Увеличить количество подписчиков можно по-разному: с помощью специальных конкурсов, акций и т.п.

Конечно, говорить об эффективности почтовой рассылки можно по увеличению продаж. При этом во внимание надо принимать не только продукты, указанные в письме, но и прочие товары или услуги компании. При этом неизменно должна повышаться узнаваемость бренда, определить точные показатели которой можно с помощью специальных исследований. С экономической точки зрения оценить эффективность почтовой рассылки довольно просто – рассчитайте, сколько вы сэкономили, применяя этот инструмент, в сравнении с затратами на достижение аналогичных целей с помощью других видов рекламы.

Наши клиенты
client client
client client
client client
client client
client client
client client
client client