Многим современным пользователям кажется, что они знают, как сделать рассылку по email. Действительно, использование этого инструмента не выглядит слишком уж сложным. Достаточно выбрать почтовый сервис, составить письмо, собрать базу адресов и разослать сообщения. Однако этого простого алгоритма часто бывает недостаточно для действительно высокого результата. По-настоящему эффективная рассылка должна быть яркой, запоминающейся, профессиональной. В этой статье представлены советы, как сделать рассылку по email лучше, чем у конкурентов.
- Создавайте ощущение избранности у ваших подписчиков. Создайте эксклюзивную рассылку только для самых важных клиентов – постоянных покупателей, клиентов с определенной суммой чека и т.п. Предложения об эксклюзивной подписке лучше рассылать персональными письмами. Она должна предлагать выгодные скидки, участие в акциях и другие заманчивые предложения. Это один из способов, как сделать рассылку по email желанной.
- Продемонстрируйте заботу о клиентах. Ваши подписчики ежедневно получают десятки писем с различными выгодными предложениями и способами заработать миллион, не выходя из дома. Такой рекламный шум способствует «рекламной глухоте». То есть любое предложение перестает восприниматься как действительно выгодное. Поэтому необходимо проявить внимательность к получателю, зацепив его внимание не предложением, как таковым, а, например, напоминанием, что оно действует только в течение суток.
- Обратная связь. Еще один способ, как сделать рассылку по email эффективной, - это персонализация. И один из способов продемонстрировать е ё – это попросить клиента оставить его личное мнение о товаре, услуге, компании, пройти исследование или оставить отзыв.
- Доказательства. Нет ничего сильнее аргументации, поэтому не стесняйтесь использовать в письме социальные доказательства – рейтинги, награды, результаты исследований и .п.
- Еще больше персонализации. Помимо обратной связи, необходимо помнить о прочих проявлениях персонализации, которые помогут сделать рассылку по email более успешной. Прежде всего, важно писать от имени конкретного человека или компании, обращаясь также к конкретному человеку. Также стоит проверять актуальность предоставляемой информации для каждого получателя.
- Не забывайте о конверсии! О необходимости превращать читателей в покупателей нельзя забывать. Поэтому письмо должно быть составлено таким образом, чтобы кнопка, которую должен нажать получатель, находилась в удобном месте и была заметной.
- Предлагайте интересный контент. Скачиваемый бесплатный контент – еще один способ, как сделать рассылку по email успешной. Это повышает вовлеченность и заинтересованность получателя.
- Дайте подробное руководство к действию. Призывы к действию – эффективный инструмент, которым нельзя пренебрегать.
- Интригуйте! Конечно, это не значит, что ваше письмо должно представлять собой шифр или код, который необходимо разгадать. Смысл его должен быть понятен, но при этом должен вызывать интерес и желание читать дальше. Любопытство – мощный рычаг, который поможет вам сделать по-настоящему эффективную рассылку!
Советов о том, как сделать рассылку по email эффективной, существует очень много. Их применение зависит от конкретных целей и задач компании. Проведение грамотных рассылок – это настоящее искусство, овладеть которым не так-то просто.