Ваш город: Москва
phone8 800 350 20 05
email info@email-expert.ru

О быстром, эффективном и дешевом продвижении бизнеса мечтают все. Именно поэтому массовая рассылка приобрела широкую востребованность и популярность. Действительно, этот инструмент интернет-маркетинга позволяет достигать важных маркетинговых и имиджевых целей с минимальными затратами. Качественные профессиональные массовые рассылки окупаются многократно.

Но в стремлении сэкономить некоторые пользователи начинают работать над сообщениями самостоятельно, без необходимой подготовки. В результате появляется всем нам знакомое явление – спам. Спам представляет собой коммерческую рекламу, которая рассылается без согласия адресата. В этом состоит ключевой отличие профессиональной массовой рассылки и спама. Представьте такую ситуацию: вы сидите дома, занимаетесь своими делами, и вдруг к вам без стука входит незнакомый человек и начинает что-то вам предлагать. Совершенно нормальной реакцией на такое поведение будет раздражение, негодование. Точно так же происходит и со спамом. Так как это нежелательные письма, которые берутся неизвестно откуда, часто предлагают неинтересные товары и услуги, то люди, получая такие письма, только раздражаются. Совсем по-другому действует массовая рассылка. Она проводится только по специально составленной и надежной базе, в которой каждый адресат точно заинтересован в получении информации о товаре или услуге. Массовая рассылка не нарушает личное пространство пользователей, она дополняет его, является действительно полезной и интересной. Именно этим критериям должно соответствовать сообщение, если вы хотите добиться максимального результата.

Какой должна быть массовая рассылка?

Анализируя этот инструмент интернет-маркетинга и его эффективность, можно сказать, что в деле организации и проведении важно правильно ответить на два вопроса: что надо сказать? И кому надо сказать?

На второй вопрос мы уже ответили выше. Один из важнейших моментов в организации эффективной массовой рассылки – это грамотное определение целевых аудиторий, профессиональное сегментирование, качественная база. Надо точно знать, кому будет интересно ваше предложение, как его преподнести той или иной категории потенциальных клиентов, какие идеи будут восприняты максимально положительно. То есть, наряду с вопросом определения целевой аудитории, необходимо тщательно продумывать сам контент.

Сообщение должно быть ясным, четким, понятным, но при этом интересным, интригующим, запоминающимся. Серые и скучные тексты никого не заинтересуют. При этом важно не только текстовое содержание, но и оформление. Необходимо грамотно подобрать цвета, шрифты, изображения. Продумать прочие элементы: презентацию, фотографии, графики, диаграммы и т.п. Во всем важно соблюдать умеренность и гармоничность.

Не менее важно просчитать техническую сторону вопроса. Ведь если ваша массовая рассылка получится замечательной, интересной, эффективной, но её никто не получит, толку от этого не будет никакого. Поэтому важно использовать надежные сервисы, чтобы письмо проходило фильтры и достигало адресатов в срок. Как видите, работать с этим инструментом не так просто, как может показаться на первый взгляд. Поэтому, если вам нужна действительно эффективная массовая рассылка, а вы в этом деле – новичок, не стесняйтесь прибегнуть к помощи опытных профессионалов! 

Наши клиенты
client client
client client
client client
client client
client client
client client
client client