Ваш город: Москва
phone8 800 350 20 05
email info@email-expert.ru

Массовая рассылка писем – это современный надежный инструмент, обеспечивающий не только постоянную связь с потенциальными и реальными клиентами, но и повышение продаж, улучшение имиджа компании и т.п. Эффективность этого инструмента давно доказана на практике, но также очевидно, что для высокого результата требуется профессиональный подход к организации и проведению массовой рассылки писем. Многие пользователи считают, что этот инструмент – очень простой и даже примитивный, поэтому использовать его вполне можно без особой подготовки. Такой подход порождает распространенные ошибки, которые становятся причиной низкой эффективности рассылки. О таких ошибках и пойдет речь в этой статье.

Покупная база – ошибка №1

Качественная и надежная база – одна из основ успешной рассылки. Создавать собственную базу – это долгий и кропотливый труд. Но это наиболее надежный способ работать именно с целевой аудиторией. Однако бизнес требует постоянного развития, и времени на формирование собственной базы имеется далеко не всегда. В этом случае стоит обратить внимание на услуги проверенных профессионалов, способных предложить качественную базу для массовой рассылки писем с учетом специфики работы вашей компании. Ни в коем случае не стоит приобретать первые попавшиеся списки. Массовая рассылка писем, выполненная по бесполезной базе, не способна обеспечить высокий результат. Более того, она может оказать негативное влияние на развитие бизнеса.

Пренебрежение возможностями сервисов рассылки – ошибка №2

Массовая рассылка писем сегодня является высоко востребованным инструментом. Сервисы и программы постоянно совершенствуются, развиваются, получают все новый и новый функционал. С помощью современных программ и сервисов можно создавать по-настоящему интересные сообщения, которые помогут быстрее достичь поставленных целей. Поэтому не стоит использовать ограниченный круг инструментов современных сервисов, надо работать с ними по максимуму.

Неправильное оформление сообщения – ошибка №3

Эффективное сообщение должно быть запоминающимся, логичным, понятным, мотивирующим. Создать такой текст, оформить письмо таким образом непросто. Но без этого высокая эффективность интернет-маркетинга просто невозможна. В первую очередь, письмо должно быть составлено так, чтобы его захотелось открыть. А затем необходимо удержать внимание читающего. Конечно, недопустимы ошибки, опечатки и прочие промахи. Нельзя забывать о правильности отображения содержимого массовой рассылки.

Отсутствие статистики – ошибка №5

Статистика также является одной из основ успешного интернет-маркетинга. Сбор и анализ информации позволяет своевременно замечать изменения в поведении целевой аудитории и вносить корректные изменения в массовую рассылку писем для повышения её эффективности.

Непрофессионализм – ошибка №6

Собственный опыт, безусловно, полезная и нужная вещь. Однако, не всегда стоит рисковать бизнесом ради получения опыта. Учитывая, что стоимость профессиональных услуг в сфере интернет-маркетинга вполне доступна даже начинающим компаниям, иногда правильным решением бывает выбор в пользу услуг опытных специалистов. По крайней мере, новичкам всегда стоит прислушиваться к советам и рекомендациям профессионалов при организации и проведении массовой рассылки писем.

 

Наши клиенты
client client
client client
client client
client client
client client
client client
client client