Пользователи интернета хорошо знают, что такое рассылка емейл. Однако далеко не все понимают, для чего на самом деле она нужна и насколько полезной может оказаться. Как и любой другой маркетинговый инструмент, рассылку емейл необходимо использовать с умом, грамотно и профессионально. Только в этом случае она принесет реальную пользу и окажется по-настоящему эффективной.
Когда стоит провести рассылку емейл?
Стоит подумать об использовании этого способа продвижения в следующих ситуациях:
- Ваши продажи перестали расти или снизились, несмотря на то, что вы давно работаете на этом рынке и имеете солидную базу клиентов;
- Вы не хотите использовать «холодные» звонки, но заинтересованы в эффективной работе с потенциальными клиентами;
- Вы хотите профессионально сегментировать целевую аудиторию и улучшить работу с каждой категорией клиентов;
- Вы хотите персонализировать общение с каждым клиентом;
- Вы хотите, чтобы работа с клиентами обходилась дешево;
- Желаете оценивать эффективность применяемых маркетинговых методов;
- Вам необходимо оперативно делиться информацией с вашими клиентами и партнерами.
Если среди ваших целей и задач есть перечисленные выше, то рассылка емейл – это именно то, что вам нужно! Профессиональный подход к её организации и проведению позволит вам быстро и без лишних затрат достигать желаемых результатов.
Принцип работы рассылки емейл
Почему применять рассылку емейл – это выгодно? Потому что она позволяет решать задачи, напрямую влияющие на повышение уровня продаж. Среди таких задач можно назвать:
- Обеспечение связи. Рассылка емейл – это самое настоящее и живое общение с каждым из ваших клиентов. Если письмо написано грамотно и профессионально, но оно обязательно вызовет интерес и отклик. Таким образом можно вовлечь в коммуникацию не только активных реальных покупателей, но и потенциальных клиентов или клиентов, которые давно не обращались к вашей компании и т.п.
- Увеличение эффективности общения. Письмо для рассылки емейл должно быть понятным, простым, но интересным. Таким образом повышается качество общения. Адресат получает полезную информацию в приятной форме. Благодаря этому можно сказать твердое «нет» малоэффективным маркетинговым приемам.
- Персонификация и сегментирование аудитории. Формат электронного письма позволяет обратиться лично к каждому адресату. За счет этого коммуникация становится более личной, а адресат – более вовлеченным. Это одинаково полезно и для продаж, и для репутации компании;
- Выгодная стоимость продвижения. Рассылка емейл не потребует от вас колоссальных вложений. Она обеспечит высокий результат по минимальной цене. Этот инструмент подходит практически каждой компании;
- Получение данных для проведения анализа поведения аудитории и оценки эффективности продвижения. После каждой рассылки можно легко провести анализ полученной информации и внести необходимые коррективы для оптимизации продвижения компании.
Рассылка емейл обладает не только этими достоинствами и позволяет достигать и других, не менее важных целей в маркетинге и развитии имиджа компании.