Ваш город: Москва
phone8 800 350 20 05
email info@email-expert.ru

Тема письма для e mail рассылки – важный аспект, который напрямую влияет на эффективность использования этого маркетингового инструмента. Поэтому отнестись к выбору темы необходимо как можно более тщательно. Для этого, в первую очередь, стоит обратиться к данным бесстрастной статистики, которая уже доказала тот факт, что одни заглавия работают гораздо лучше, чем другие. Да и вообще, неплохо определиться с тем, что же такое «хорошо» и «плохо» для той или иной компании.

Лучшие темы для e mail рассылки

Наиболее открываемые и читаемые письма были отправлены директорам образовательных учреждений под аналогичным заголовком. Второе место заняли e mail рассылки, в которых речь шла об общении по Скайпу. Третье место занимают письма-поздравления от известных компаний, брендов и т.п. Также популярными и интересными для адресатов темами являются прайс-листы, оповещения о различных мероприятиях и извещения о призах. Из этих данных можно сделать следующий вывод:

Большое значение имеет не только заглавие, но и адресат. В зависимости от проявленного или непроявленного интереса к той или иной теме можно разбивать базу на подгруппы и подбирать темы и частоту e mail рассылок отдельно для каждой подгруппы. Иными словами, базу важно не только правильно подбирать, но и грамотно группировать.

Также можно сказать, что слова «Приглашение», «Распродажа», «Новый», «Вебинар», «Новости», а также названия стан и компаний довольно часто используются в заголовках e mail рассылок и способствуют повышению их эффективности.

Другие способы повысить эффективность e mail рассылки

Стоит отметить и тот факт, что в более эффективных e mail рассылках при формировании темы не использовались спецсимволы – сердечки, часики, обозначения валют, самолетики и т.п. Поэтому по возможности лучше отказаться от такого оформления. Это подтверждают и профессиональные исследования.

Еще один часто используемый прием – использование тегов. Чаще всего используется тег имени в начале темы. E mail рассылки, в темах которых есть подстановка имени, открываются в среднем в 11,64% случаев.

Еще один способ повысить процент открытий – использовать в заглавии e mail рассылки вопрос. Так, среднее значение открытий писем, которые начинаются с вопроса «Как?» составляет 11,39%.

Итак, можно сказать, что заглавие e mail рассылки, хоть и имеет свое значение, все-таки не может рассматриваться отдельно как решающий аспект эффективности. Большое значение имеют адресаты и их особенности. Уже исходя из них необходимо определять особенности темы – использовать или нет спецсимволы, подстановки, вопросы и т.п. Нельзя забывать о том, что e mail рассылку с конкретным предложением в заглавии стоит направлять только тем людям, которые её ждут. В других случаях лучше применять нейтральное заглавие, составлять которое лучше всего в наиболее простой, понятной и проверенной форме.

Наши клиенты
client client
client client
client client
client client
client client
client client
client client