В этой статье мы продолжим разговор о то, какой должна быть рассылка по почтовым ящикам в сфере b2b. Эти советы пригодятся руководителям организаций и маркетологам, которые работают не с конечным потребителем, а с организациями. В этой сфере работы существуют свои нюансы, в том числе и в области интернет-маркетинга. Рассылка по почтовым ящикам для сферы b2b является одним из наиболее эффективных инструментов. Она позволяет быстро и без затрат расширять клиентский круг, выводить на рынок новые товары и услуги, поддерживать постоянный контакт с клиентами и партнерами, а также решать множество других маркетинговых и имиджевых задач.
Как обеспечить читабельность письма рассылки по почтовым ящикам организаций?
Работая над рассылкой по почтовым ящикам организаций, примите во внимание следующие советы:
- Используйте контрастный шрифт. Это может быть традиционный вариант черного шрифта на белом фоне или обратный вариант – белые буквы на черном фоне. Второе решение выглядит оригинально, но при этом не мешает нормальному чтению и восприятию сообщения;
- Не применяйте больше трех шрифтов в одном письме. Идеальный вариант – это использование одного типа шрифта для заголовка, другого – для текста. Иногда для выделения можно использовать третий шрифт. Но на этом все. Слишком большое разнообразие шрифтов создаст впечатление разрозненных фрагментов, а не единого целого сообщения. Также обратите внимание на цвета. Стоит выбрать три основных цвета, но не более. В противном случае письмо оставит о себе не самое лучшее впечатление.
- Определите оптимальный размер шрифта для рассылки по почтовым ящикам. Слишком мелкий и слишком крупные шрифты отметайте сразу. Оптимальными с точки зрения читабельности являются шрифты от 10 до 14. Какой-то из этих вариантов и используйте в своей рассылке по почтовым ящикам. Этот пункт особенно важен, если в вашем сообщении много текста. Глаза читающего не должны напрягаться и уставать. Все части текста должны быть видны и понятны.
- По возможности применяйте корпоративные цвета. Это сделает ваше послание узнаваемым. Пусть ваша рассылка будет отсылать к цветовому оформлению вашего сайта, печатных материалов, офисов и пр. Таким образом, вы повышаете узнаваемость компании и демонстрируете свою способность работать в едином ключе.
Каким должен быть стиль письма в рассылке для организаций?
Выбирая стиль для рассылки по почтовым ящикам, опирайтесь на основную классификацию стилей в русском языке. Если, конечно, вы пишете по-русски. Для письма в сфере b2b наилучшим образом подходят три из пяти основных стилей, а именно:
- Официально-деловой. Отличается точностью, однозначностью, применением профессиональной терминологии. Но так как деловое письмо должно не только сообщить какие-то факты, но и вдохновить получателя на покупку, то лучше всего использовать официально-деловой стиль в миксе с другими стилями;
- Публицистический. Более свободный стиль, но по-прежнему точный и понятный. Однако при этом не лишенный эмоциональности. Этот стиль как нельзя лучше подходит для рассылок по почтовым ящикам в сфере b2b.
- Научный стиль. Подходит для статей образовательного характера. Если ваша аудитория – ученые, научные сотрудники, то применять научный стиль в рассылке вполне логично.
Формальный стиль для рассылки по почтовым ящикам организаций подойдет без сомнений. А применять более свободные стили или нет, зависит от особенностей конкретного адресата, специфики вашего предложения и вашего собственного желания.