Ваш город: Москва
phone8 800 350 20 05
email info@email-expert.ru

Для компаний, задействованных в секторе b2b, то есть работающих не с конечным потребителем, а с компаниями, рассылка писем на email – один из наиболее эффективных и доступных по цене инструментов для продвижения и достижения важнейших маркетинговых и имиджевых целей. В области маркетинга, направленного не на конечного потребителя, а на организацию, существуют свои нюансы. В этой статье мы постараемся в них разобраться.

Оценка эффективности рассылки писем на email в сфере b2b

Этим инструментом сегодня пользуется большинство компаний, задействованных в сфере работы с бизнесом. Тот факт, что владельцы бизнеса и руководители в сфере маркетинга считают рассылки писем на email эффективными, подтверждается проведенными официальными опросами. Более того, многие представители этой сферы планируют существенно увеличить финансирование этого сектора маркетинга, так как каждый вложенный в интернет-маркетинг доллар приносит в 40 раз больше!

Западный опыт необходимо перенимать и отечественным кампаниям. Достаточно изучить ключевые правила оформления письма, определить ожидания и предпочтения ключевой аудитории или обратиться к помощи профессионалов в области организации и проведения рассылки писем на email. Ведь обеспечить высокий результат может только грамотный подход к этому инструменту.

Работая над маркетинговой стратегией в интернете, примите во внимание определенные особенности адресатов в сфере b2b:

Какой должна быть рассылка писем на email для бизнеса?

Существуют определенные правила оформления и создания рассылки для сферы b2b:

Это далеко не все советы, которые необходимо знать для работы с рассылками писем на email в секторе b2b. Но и эти рекомендации помогут вам сделать их более эффективными и полезными! Другие советы читайте в следующей статье! 

Наши клиенты
client client
client client
client client
client client
client client
client client
client client