Ваш город: Москва
phone8 800 350 20 05
email info@email-expert.ru

Для корпоративных рассылок средний показатель открытых писем составляет 10%. Средняя кликабельность – 5%. Если перевести эти цифры в слова, то можно сказать, что только 1 из 10 подписчиков открывает сообщения и только 1 из 20 переходит на сайт. Однако эти показатели совсем не говорят о том, что рассылка по электронной почте является неэффективной. Достаточно применить несколько простых приемов – и ваши письма начнут открывать чаще!

  1. Письмо должно делиться на ключевые блоки. Если некоторые подписчики и читают письма, то таких людей среди вашей аудитории – единицы. Обычно письмо как бы сканируется, просматривается, в ходе такого просмотра выделяются ключевые фразы и улавливается суть сообщения. Именно поэтому письмо должно быть визуально и по смыслу разделено на ключевые блоки. Это поможет вам обратить внимание получателя на важную информацию. Выделить такие блоки можно с помощью шрифта, контрастного цвета, маркированных или нумерованных списков и т.п.
  2. Рассылка по электронной почте может содержать контент для скачивания. От чего-либо бесплатного редко кто-то отказывается. Поэтому бесплатная электронная книга или архив фотографий, предложенные в качестве бонуса в рассылке, простимулируют пользователя открыть письмо и перейти на сайт. Кроме этого, такое взаимодействие вовлекает клиента в общение.
  3. Включайте в письмо кнопки шеринга в социальных сетях. Рассылка по электронной почте должна распространяться! Для этого можно предложить получателям участие в розыгрыше призов за репост вашего сообщения или скидку за репост и т.п.
  4. Кнопка или ссылка перехода на сайт должна располагаться перед основным текстом в рассылке по электронной почте. Некоторые пользователи предпочитают сразу переходить на сайт, а не читать текст.
  5. Предлагайте адресатам руководства к действию в рассылке по электронной почте. Призывы к действию необходимо использовать разумно и последовательно. Например, приглашать к регистрации в семинаре, вебинаре, конференции, использовать глаголы в повелительном наклонении, размещать призывы к действию на кнопках.
  6. Используйте gif-анимацию в рассылке по электронной почте. Формат видео подходит не всем подписчикам, так как не у всех найдется даже 2 свободные минуты. А отрывок в формате gif гарантированно привлечет внимание к записи.
  7. Используйте изображения-ссылки в рассылке по электронной почте. Качественные интересные изображения, фотографии всегда привлекают внимание. А если они еще и ведут на какую-то страницу, то дополнительные переходы вам обеспечены.
  8. Используйте срочность. Бывает полезно сообщать пользователю об ограниченности срока действия предложения. Например, для принятия решения у него есть 12 часов. Это является серьезным стимулом для многих покупателей.
  9. Применяйте необычные решения в рассылке по электронной почте. Среди массы писем выделиться можно чем-то нестандартным. И лучше всего в этом отношении работают визуальные решения. Можно использовать смешные картинки, анимацию, изображения «с перчинкой» и т.п.

Самое важное, о чем необходимо помнить, создавая рассылку по электронной почте, - это то, что подписчики должны ждать ваших писем. Тогда вы всегда будете получать отклики. Решать эту задачу можно разными способами. Главное, чтобы ваши письма всегда оставались интересными, свежими и запоминающимися.

Наши клиенты
client client
client client
client client
client client
client client
client client
client client