Ваш город: Москва
phone8 800 350 20 05
email info@email-expert.ru

Несмотря на то, что эффективность технологий email маркетинга давно доказана на практике, многие пользователи до сих пор считают, что спам рассылка и профессиональные email технологии – это одно и то же. Действительно, перепутать эти понятия не так уж и сложно, грань между банальным спамом и спам рассылкой довольно тонкая. Но любой профессионал знает, что на самом деле эти два понятия весьма и весьма далеки друг от друга.

Основные отличия спама

Ключевое различие состоит в том, что жертвой спама может стать любой человек. Навязчивые ненужные сообщения поступают без согласия адресата. Адреса добываются незаконными способами. Если вы планируете провести эффективную качественную рассылку, то использовать незаконно собранные базы категорически не рекомендуется. Хорошая профессиональная спам рассылка проводится только по тем адресатам, которые высказали желание получать соответствующие письма. Получить разрешение на рассылку писем можно разными путями: некоторые люди самостоятельно подписываются на спам рассылку с помощью регистрации на сайте, другие заполняют бумажные бланки и отмечают соответствующие пункты в анкете при покупке товара и т.п. Самое важное, чтобы адресат так или иначе дал свое добровольное согласие на получение писем. Это первое и самое важное условие современной спам рассылки, от которой имеет смысл ждать высокого результата.

Особенности профессиональной спам рассылки

Профессиональная спам-рассылка должна соответствовать следующим требованиям:

В отличие от качественной и продуманной профессиональной спам-рассылки, обычный спам может использовать поддельные адреса отправителей и содержать в себе ненужную информацию. Такие письма часто отправляются даже по несколько раз в день и по огромным спискам адресов. Яркий пример мошеннической рассылки – так называемый фишинг. Такие письма маскируются под официальные запросы банков и имеют целью незаконно выяснить номера кредитных карт или пароли от систем онлайн платежей. Также часто встречается антиреклама – сообщения, в которых сообщаются неверные порочащие сведения о конкурентах и  их товарах или услугах. Рассылают в интернете и письма с рекламой запрещенной продукции и услуг. Все эти письма являются примерами незаконных спам-рассылок.

Иными словами, отличить хорошую спам-рассылку от нехорошей не так уж и сложно. Но создать действительно качественное письмо и выполнить рассылку – не так-то просто. Именно поэтому сегодня для получения высокого результат рекомендуется обращаться за помощью к опытным профессионалам, которые давно и успешно работают на рынке интернет-маркетинга.

Наши клиенты
client client
client client
client client
client client
client client
client client
client client