Ваш город: Москва
phone8 800 350 20 05
email info@email-expert.ru

Вокруг email маркетинга существует множество слухов. И это неудивительно, ведь такие технологии доступны всем и каждому и находятся вне традиционных представлений об эффективной рекламе. В то же время, существует масса как положительных, так и негативных отзывов о рассылке писем по e mail. Но и это вполне объяснимо – кажущаяся простота привлекает в данную сферу множество некомпетентных «специалистов», которые делают свою работу плохо и заявляют о низкой эффективности и даже вреде интернет-маркетинга. Но в то же время, стоит доверить организацию и проведение рассылки писем по e mail опытному профессионалу, и отличный результат не заставит себя долго ждать! Для того чтобы у вас больше не возникало никаких сомнений в свойствах и возможностях этого маркетингового инструмента, написана эта статья.

Миф 1: низкая эффективность

Этот миф появился благодаря огромному количеству спама, который ежедневно наполняет электронные ящики пользователей. Но спам и качественный интернет-маркетинг – это разные понятия, и работают они по-разному. Эффективность спама действительно низкая – он рассчитан в лучшем случае на мгновенную реакцию. А в худшем случае может существенно испортить репутацию отправителя. Санкционированная рассылка писем по e mail всегда достигает адресата, не блокируется спам-фильтрами и содержит действительно полезную информацию. Поэтому эффект от нее высокий и устойчивый.

Миф 2: применение этого инструмента  негативно сказывается на имидже компании

Существует расхожее мнение о том, что для малого и среднего бизнеса рассылка писем по e mail не только бесполезна, но и вредна. Это, безусловно, так, когда речь идет о низкосортном спаме, отправляемом от лица компании. Если же заказывать услуг у профессионалов, то репутация компании не только не пострадает, но и существенно укрепится. Легальное применение одобряет большое количество пользователей.

Миф 3: для клиента любая рассылка – это спам

Спам – это рассылки, на которые получатель не давал своего согласия. Они действительно раздражают и являются нежелательными. Но законные рассылки проводятся только по тем адресам, владельцы которых выразили свое добровольное согласие на их получение. В этом случае у адресата нет никаких оснований быть недовольным.

Миф 4: информация – не важна

Независимо от того, по какой базе вы работаете, информация в письме должна быть качественной, интересной, полезной для вашей целевой аудитории. Отправляя «мусор», вы не добьетесь высокого результата.

Миф 5: подойдет любая база

Это изначально неверный подход. Базу необходимо собирать самостоятельно или заказывать рассылку писем по e mail по спискам из надежных источников. Только в этом случае вы найдете свих клиентов.

Миф 6: спам-фильтры невозможно обойти

Действительно, современные спам-фильтры почтовых сервисов работают замечательно. И часть писем даже из самой качественной рассылки так или иначе окажется в папке «Спам». Но если вы серьезно подойдете к составлению писем и их отправке, процент таких писем будет стремиться к нулю.

Как видите, при правильном подходе рассылка писем по e mail работает эффективно и только на благо вашей компании!

Наши клиенты
client client
client client
client client
client client
client client
client client
client client