Ваш город: Москва
phone8 800 350 20 05
email info@email-expert.ru

Поиск новых клиентов, распространение новостей компании, поддержание связи с существующими клиентами и партнерами – все эти задачи можно легко и успешно решать с помощью электронной рассылки. Но при этом важно «сохранить лицо» и не выглядеть перед адресатами надоедливым спамером. Для того чтобы не переступить тонкую грань, необходимо пользоваться только легальными рассылками. Только такая рассылка писем обеспечит ожидаемый высокий результат и будет работать на благо компании.

Спам и легальная рассылка писем: в чем разница?

Если у вас возникли какие то сомнения насчет содержания, внешнего вида или каких-либо характеристик вашего сообщения, вам кажется, что оно очень напоминает спам, то, скорее всего, так оно и есть. Поэтому лучше не пускайте такое сообщение в работу. Это лучший способ избежать жалоб на спам.

Стоит заметить, что время от времени с недовольными адресатами придется столкнуться каждому. При этом нередко люди не хотят жаловаться, они просто хотят избавиться от не заинтересовавшей из информации, поэтому и наживают кнопку «Спам». То есть, как таковой вины организатора рассылки здесь нет. Именно поэтому стоит обращаться в специализированные компании, которые предоставляют комплекс услуг по организации и проведению рассылок писем. Профессионалы знают, как правильно составлять сообщения, как работать с получателями и почтовыми сервисами. Все это существенно увеличивает шансы на успешную кампанию.

Работа с пользователями при рассылке писем

Самое важное отличие легальной рассылки писем – это то, что она проводится по базу законно собранных адресов. Каждый пользователь, указанный в базе, должен был дать свое согласие на получение соответствующих предложений.

Кроме этого, база должна быть актуальной. Сведения годичной давности – это не показатель.

Также важно, чтобы адресат имел возможность отписаться от таких сообщений. Кнопка «Отписаться» должна быть в каждом послании. Наличие такой ссылки при правильном подходе никак не уменьшит вашу прибыль, но повысит доверие и уважение к вашей компании.

Что касается самого сообщения, то оно должно быть привлекательным, каждый раз новым и интересным. Повторяться категорически нельзя. Пестрое и дешевое оформление, ошибки в тексте и прочие недочеты явно будут играть не в вашу пользу.

Не стоит забывать и об обходе спам-фильтров. Для того чтобы потерять 10-20% писем в почтовом трафике совсем не нужно быть злостным спамером. Быстрого и доступного решения этой проблемы нет. Здесь могут помочь только опытные профессионалы, которые осведомлены о нюансах работы спам-фильтров. Их помощь сделает вашу рассылку писем более эффективной.

В целом же можно сказать, что для того чтобы не попасть под внимание систем антиспама, не стоит использовать устойчивые рекламных фразы, вроде «Внимание!», «Нажми сюда!», «Моментальный выигрыш» и т.п. Также не нужно злоупотреблять восклицательными знаками и применением клавиши «CAPS LOCK». Слишком яркое письмо тоже привлечет к себе ненужное внимание, как и проблемы с кодом, письмо в виде одного изображения и пр. Есть множество моментов, которые необходимо учесть при составлении письма, его оформлении и отправке. Человеку, которые не занимается этим каждый день, бывает очень сложно учесть все параметры и сделать все правильно. Поэтому лучше не тратить собственные силы и время, а сразу обратиться к профессионалам и получить гарантии успешной рассылки писем!

Наши клиенты
client client
client client
client client
client client
client client
client client
client client