О том, что такое email рассылка, сегодня знают все пользователи интернета. Создано много материалов на тему востребованности, эффективности и особенностях этого современного маркетингового инструмента. Однако многие владельцы и руководители бизнеса до сих пор не умеют использовать email рассылку с максимальной пользой. Для того чтобы применять этот инструмент продвижения правильно, необходимо, прежде всего, определиться с целью его использования.
Когда требуется email рассылка?
Применять этот способ продвижения целесообразно в следующих ситуациях:
- Ваша компания давно работает на рынке и имеет обширную базу клиентов, но продажи не растут или снижаются;
- Вы видите новые возможности для развития на рынке, появляются новые потенциальные клиенты, но вы считаете, что обзванивать их – слишком дорого и малоэффективно;
- У вас нет возможности осуществить профессиональную сегментацию целевой аудитории и обеспечить персонифицированный подход к каждому клиенту;
- Вы не хотите тратить много средств на привлечение новых клиентов;
- Вы хотите иметь возможность оценивать эффективность применяемых маркетинговых средств;
- Вы хотите оперативно доносить до клиентов и партнеров актуальную информацию.
Все перечисленные пункты являются основанием для организации массовой email рассылки. Секрет её успеха заключается в эффективном решении важнейших коммуникационных, маркетинговых, имиджевых задач.
Как работает email рассылка?
Увеличение продаж при применении email рассылки осуществляется за счет решения таких задач, как:
- Обеспечение регулярных коммуникаций. Благодаря массовой email рассылке появляется возможность эффективно общаться не только с новыми, но и со старыми клиентами, не только с активными представителями целевой аудитории, но и с неактивными. Таким образом, вы налаживаете связь со всеми потенциальными и реальными клиентами;
- Повышение эффективности коммуникаций. Грамотно составленное и своевременно отправленное письмо позволяет донести новую информацию в наиболее простой, понятной и интересной форме. Применение технологий современного интернет-маркетинга позволит отказаться от малоэффективных и затратных способов продвижения;
- Сегментированный и персонифицированный контакт. Электронные письма, созданные профессионалами, позволяют обратиться к каждому адресату лично. Это помогает выстроить особые отношения компании к клиентам, подчеркнуть важность каждого из них, что, безусловно, хорошо сказывается и на продажах, и на развитии имиджа компании;
- Доступное по цене привлечение новых клиентов. Email рассылка – это маркетинговый инструмент, отличающийся оптимальным соотношением эффективности и стоимости. Каждая компания может позволить себе воспользоваться этим сервисом;
- Возможность получения достоверных данных о поведении пользователей. Каждая рассылка позволяет оценить, как отреагировали адресаты на то или иное сообщение. Это позволяет своевременно корректировать курс продвижения.
Это далеко не все преимущества, которыми обладает email рассылка. Заказчики выбирают этот инструмент из-за того, что он позволяет решать совокупность важных задач с минимальными затратами.